Перейти к содержимому






Фотография

Мистическое значение сознания

Написано Gina , 02 Апрель 2017 · 370 views


В древних трактатах описано явление, которое называется «магнетизм существ и предметов». Что же это такое? В своей книге Хазрат Инайят Хан "Мистицизм звука" описывает это явление так.


«Когда человек готовит что-то, он не только помещает в это свой магнетизм, но и голос его души воспроизводится в той вещи, которую он готовит. Например, для человека интуитивного не составляет труда по пище, предложенной ему, определить мысли повара. Не только степень развития повара, но также и то, о чем он думал в тот определенный момент, когда готовил пищу, – все воспроизводится в ней. Если повариха была раздражена во время готовки, если она ворчала, если она чувствовала себя несчастной, если вздыхала в горе, – все это предстает перед нами вместе с едой, которую она приготовила».


В древние времена эти знания использовали все люди. Поэтому в качестве повара приглашали браминов высокой касты. То есть людей, чья эволюция достигла 4 касты. У таких людей мысли были возвышенными и чистыми. А значит, в любую деятельности они могли заложить гармоничные мыслеформы.


В любом социуме вы найдете традицию – изготавливать вещи своими руками и дарить близким людям. Искусство вышивания, вязания, шитья, плетения было известно каждой девушке. Во время такой работы, девушка вкладывала свои позитивные мысли в предмет. Так получался артефакт, который изготавливался длительное время. В наше время легко любую вещь можно купить в магазине. Протестируйте ее. И вы увидите, что там нет энергии, т.к. вещь изготовлена машиной. Или там висит мысль того человека, который ее сделал.


Всем известна история, когда человек много лет молился на одном и том же места. Спустя какое-то время, на полу остались отпечатки его ног. Так же и с изделиями, когда человек думает долго одну и ту же мысль, она оставляет оттиск в предмете. Чем сильнее сознание было у человека, тем ярче будет отпечаток.


Искусство концентрации внимания


Раньше Мастера учили адептов искусству концентрации. В одном из своих прошлых воплощений я нашла такую практику. Я была «художником» в одном из египетских храмов. Моей задачей было – разрисовывать стены храма. Мастера заранее готовили стену и выбивали в ней рисунки. Раскрашивание стен было моей работой. Перед окрашиванием, мне необходимо было сконцентрироваться на определенном состоянии. Это состояние переносилось в краску. Цвет краски имел огромное значение. Сочетание цвета усиливало или уменьшало мыслеформу. Каждая стена храма – это сочетание многочисленных заклинаний. Можно сказать, что стена – это некая книга, с описанием состояний. Для того, чтобы разрисовать одну стену, приходилось трудиться месяцами.

Это был целый ритуал. Человек проходил очищение (физическое и ментальное). Затем, он облачался в специальную одежду и шел в храм. Красок было немного. Все они растительного происхождения. В некоторые из них добавлялось золото, в редких случаях – серебро. Цвета, которые я хорошо помню: синий, красный, золотой, оранжевый, зеленый (делался из сочетаний цветов). Редко использовался белый и четный цвет. Эти цвета имели отношение к магии смерти. И их использование в рисунке было четко регламентировано.


Изображение


Во время раскрашивания стен, «художник» все время оценивал чистоту полученного заклинания. Если нужно было его откорректировать, то добавлялась определенная пропорция краски и мыслеформы. В редких случаях, для корректировки рисунка приглашался другой мастер, с определенной конфигурацией сознания. Он добавлял нечто свое в общий рисунок. Но как правило, у каждого «художника» была своя часть стены. Никто не имел права вмешиваться в процесс «написания» настенной книги заклинаний. Мастеров, которые работали со стенами храмов было немного. Они очень ценились. Знания передавались от Мастера ученику напрямую. Чтобы из ученика вырос мастер, требовалось обучаться с младенческого возраста. К расписыванию стен допускались мужчины в возрасте старше 21 года.


Вибрационная сила


Мыслеформа, закрепленная на любом предмете, называлась мистиками прошлого, вибрационной силой. Считается, что вибрации обладают тремя аспектами: слышимостью, видимостью и ощутимостью. Вибрации, помещенные в предмет, не бывают видимыми или слышимыми. Их могут ощутить люди, с высокой чувствительностью. Остальные люди чувствуют их неосознанно. Любая мысль воздействует на людей. Только одни люди чествуют это воздействие, а другие – нет.


Насколько заряженный предмет (артефакт) произведет воздействие, влияет несколько факторов: сила мысли оператора; качество заряжаемого предмета; разница потенциалов между заряженным предметом и хозяином. Это можно сравнить с игрой на фортепиано. Сила и длина звучания нот зависит от воздействия, которое произвел пианист. Нота может звучать тихо или громко, долго или коротко. Извлекаемые звуки могут складываться в какофонию или гармоничное звучание. Так же работает сознание адепта. Своим сознанием он может моделировать гармоничное и мощное заклинание. Если сознание адепта слабое, то заклинание (мыслеформа) получится хаотичным и неустойчивым.


«Дело не в предмете, а в том, что стоит за ним. Разве это не учит нас тому, что значение имеет не только создание или изготовление вещей в нашей повседневной жизни, но также и отдача этих вещей с гармоничной, конструктивной мыслью, чтобы наша работа могла обладать в тысячу раз большим эффектом и настоящей ценностью?». Хазрат Инайят Хан


  • earth, Okskotor, Фрея и еще 1 это нравится



Октябрь 2018

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
22 232425262728
293031    

Recent Comments